Plandex.ru
Поисковик жилья с геоаналитикой
команда
капитан команды
Федотов Кирилл Александрович
Участники команды
Матвиенко Иван Викторович, со-основатель/ Технический директор. Опыт: информационные технологии, веб-разработка, анализ данных. Ключевые достижения: неоднократно доводил проекты до успешного завершения как в качестве рядового члена команды, так и в качестве руководителя команды разработки. Крупнейший проект - разработка официального сайта Олимпийских Игр в Сочи 2014 (www.sochi2014.com), компания Микрософт. Руководство разработкой сайта и внутреннего портала микрофинансовой организации «Финпункт» (www.finpunkt.ru). Команда: 12 человек. Кандидат физико-математических наук по специальности «Геометрия и топология» по теме «Римановы метрики положительной кривизны Риччи на многообразиях с действием тора» Алексей Овчинников, со-основатель/ведущий разработчик. Опыт: разработка десктопных и веб приложений различной степени сложности. Технологии: С++, Ryby, Pythhon, PHP, JS и другое.
Краткое описание замысла
Есть среда, в которой живет человек. Мы даем инструменты, позволяющие исследовать и сравнивать среды. И на основе сравнения делать выбор, где жить. Сейчас проект реализует две основные функции: поиск жилья по условиям городской среды и подробную экспертизу района (с точностью до адреса) по экологической обстановке.

Общая информация

На какие номинации претендует
Лучшее техническое решение;
Лучшее бизнес-приложение или сервис
Статус проекта
Готов сервис для поиска жилья в новостройках Москвы и Московской области. Сервис используется.
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
http://plandex.ru
Проблемы проекта
Не хватает бюджетов на привлечение трафика Нужен инвестор для посевной фазы развития

Идея

Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
-
Описание проблемной ситуации
Хочу купить жилье, но плохо знаю район, где собираюсь жить. Люди в крупных мегаполисах покупают жилье в районах, которые плохо знают. Это может быть как расширение жилплощади при переезде из центра на окраину, жилья для детей или престарелых родителей, дача или другое второе жилье. В этом случае они нуждаются к экспертизе района с различных точек зрения: экологическая обстановка, транспортная доступность, инфраструктура для воспитания детей, безопасность, магазины и другое.
Задачи проекта
Привлечения трафика; Улучшения анализа по экологической обстановке и транспортной доступности; Добавление подробный экспертизы по инфраструктуре для детей и безопасности района Продажи; Добавление объявлений вторичного рынка жилья

Маркетинг, финансы

Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Мы хотим изменить способ, которым люди выбирают место, где им жить. Сделать их выбор более осознанным, а также уменьшить риски, связанные с покупкой жилой недвижимости в «неправильном» месте.
Аналоги, прототипы, конкуренты
gradoteka.ru illustreets.co.uk streetwise.life provereno.ru
Конкурентные преимущества
Поиск жилья по условиям городской среды. На пример: удаленность от экологически вредных объектов (заводы, свалки), удаленность от транспортных объектов (метро, жд станции, проектируемые метро), близость школ, детских садов. Ценность: Больше свободы выбора. Углубленная экспертиза экологической обстановки района. В разработке экспертиза транспортной доступности, инфраструктуры для воспитания детей, безопасности и другое. Ценность: информация, которая помогает избежать рисков. Экономия времени на проверку объекта.
Бизнес-модель
Двухсторонняя модель – поиск жилья в новостройках и реклама новостроек. Интернет-сервис поиска жилья предлагается бесплатно. Воронка движения пользователей: привлечение, активация, возвращение, лидогенерация, рекомендации. Пользователи совершают на сайте действия, которые коммерциализируются с помощью другой стороны рынка. На рынке рекламы новостроек продаются услуги рекламы (встровенные банеры) и лидогенерации. Необходимые ресурсы для производства: специалисты по анализу городской среды, специалисты по анализу данных, разработчики, поставщики данных, интернет-маркетологи. Доходы: продажа рекламы, продажа лидов.
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Поставщики данных: порталы открытых данных, Wikimapia, OpenStreetMap Рекламные агентства (как каналы продаж) Крупные медиа: совместные проекты по городской аналитике Гринпис, другие экологические организации: совместный проект «Экологический барометр» (в процессе) Портал городских услуг Москвы: интеграция Научные организации по анализу городской среды
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Каналы привлечения: Пиар Контент-маркетинг SEO Vkontacte ТГБ Тизерная реклама Рекламные сети (РСЯ и другие)
Возможность интернационализации без перекодирования
Трудозатраты средние. Легко переводится интерфейс, данные. Анализ городской среды перевести сложнее. Для многих крупных мегаполисов проблемы схожи (экологическая обстановка, транспортная доступность). Но у каждого есть особенности (зоны подверженные риску наводнения в Нью-Йорке или престижность школ). Сейчас сервис проектируется так, чтобы его интернациоанализация была относительно простой, то есть выделяются некие общие паттерны в анализе городской среды.
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
Разработка сервиса для Нью-Йорка запланирована как следующий этап после выхода на самоокупаемость в Московском регионе. В рамках ативностей по привлечению инвестора в прошлом году прототипировался сервис для Сан-Франциско.

Работа с данными

Список необходимых для реализации проекта данных
Необходимы данные по следующим направлениям: экологическая обстановка, транспортная доступность, инфраструктура для воспитания детей, безопасность (статистика преступлений), магазины и торговые объекты, инфраструктура здравоохранения и спорта. Также демография, статистика занятости, миграционные потоки, стоимость услуг ЖКХ, планы развития городского хозяйства, планы строительства дорожной сети, данные по трафику на дорогах, данные по трафику на железнодорожных станциях и станциях метро.
Краткое описание технической реализации проекта
В проекте используются следующие технологии: фреймворк Ruby on Rails, карты OpenStreetMap, база данных для геообъектов PostGIS, PostgreSQL, tile-сервер Mapbox, картографическая аналитика CartoDB. Источники данных: Росстат, Порталы открытых данных Москвым и Московской области, Wikimapia. Данные проходят ручную модераццию. Программно-техническое решение реализовано в виде веб-сайта по адресу http://plandex.ru.

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке