Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => AND
            [>=DATE_CREATE] => 27.02.2017 00:00:00
            [<=DATE_CREATE] => 31.12.2020 23:59:59
        )

    [1] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [?PROPERTY_MODERATION_STATUS] => Проект перешел во второй тур Конкурса 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2016 года|Проект соответствует требованиям номинаций
                )

        )

    [2] => Array
        (
            [!ID] => 4162
            [!PROPERTY_ALL_NOMINATIONS] => 
        )

)
Экономика 2.0
Сервис для получения глубокой аналитики по приобретению товаров и услуг
команда
капитан команды
Харламов Артем Глебович
Участники команды
Андрей Панов - ведущий разработчик компании "Synapse", имеющий опыт разработки высоконагруженных баз данных и систем обработки больших данных. Максим Долгопольский - разработчик компании "Synapse" Мария Клычьян - веб-разработчик "Synapse"
Краткое описание замысла
Идей проекта было создания многофункционального инструмента для анализа состояния рынка РФ с точностью до единицы продукта (литра, кг). Подобный инструмент будет полезен как частному бизнесу так и государственным органам.

Общая информация

На какие номинации претендует
Лучшее техническое решение;
Лучшее бизнес-приложение или сервис
Статус проекта
Реализован прототип и проработан концепт. Разрабатывается бизнес-модель.
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
http://synapseanalytic.azurewebsites.net/analytics/map
Проблемы проекта
Разработка бизнес-модели. Поиск первых клиентов. Более подробные данные.

Идея

Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
-
Описание проблемной ситуации
Для бизнеса всегда важно знать своих основных конкурентов, клиентов, объемы их поставок и цены по которым они продают или покупают продукцию. Для государственных органов важно иметь доступ к актуальной информации о закупаемой им продукции в режиме онлайн. Это поможет оптимизировать расходы и улучшить осведомленость.
Задачи проекта
Создание системы обработки данных и веб-сервиса для наглядной демонстрации работы продукта.

Маркетинг, финансы

Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Создания системы аналитики потребляемых товаров и услуг нового поколения, которая позволит сделать экономику страны в целом и компаний в частности более прозрачной и эффективной.
Аналоги, прототипы, конкуренты
Многие компании занимающиеся сбором и продажей доступа к информации о закупах (seldon, bicotender, контур.закупки) также заявляют о возможности получения аналитики. Более подробное изучении предоставляемых ими данных демонстриует поверхностный харакетер анализа. Например, выводы о принадлежности к группе товаров делается на основе кода ОКПД, который указан в закупке заказчиком. По данным ЗАО ЦЭК(http://okpd.org/gos_zak.htm) указываемые коды зачастую являются ошибочными или не в полной мере отражают содержания закупки.
Конкурентные преимущества
Создаваемая нами аналитика строится на глубоком анализе прилагаемых к закупке документов и автоматической классификации укзанных в них товаров и услуг.
Бизнес-модель
Основные затраты заключаются в продвижении продукта и его разработке. В дальнейшем продукт практически не имеет себестоимости (что характерно для большинства IT-проектов). Можно выделить три основные катеогрии потрбеителей: 1. Госудаственные органы - долгосрочные программы, реализация проектов, ежемесячное обслуживание. 2. Малый бизнес - простая поверхностная аналитика генерируемая автоматически. 3. Средний и крупный бизнес - премиум продукты, решения под ключ.
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Министерство экономики, департаменты экономического развития, крупные аналитические бизнес-издания
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Личные продажи, холодные звонки, партнерские программы, продажи через веб-сайт, привлечение органического траффика на бесплатную часть сайта, тематические аналитические статьи в профильных журналах и интернет-СМИ.
Возможность интернационализации без перекодирования
-
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
Проект изначально предполагается как всероссийский, но из-за специфики языка и отсутствия в большинстве стран подобного института государственных закупок выход на международный рынок затруднен.

Работа с данными

Список необходимых для реализации проекта данных
Данные о провдеенных закупках с zakupki.gov.ru являются наиболее критичными. Помимо этого важным дополнением были бы данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Краткое описание технической реализации проекта
Загруженные данные проходят мнокоуровению очистку и нормализацию средствами предоставленными компанией Synapse и открытыми к использованию утилитами от компании "Яндекс". Проект состоит из двух частей: система обработки данных и веб-сайт для демонстарции.

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке