Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => AND
            [>=DATE_CREATE] => 27.02.2017 00:00:00
            [<=DATE_CREATE] => 31.12.2020 23:59:59
        )

    [1] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [?PROPERTY_MODERATION_STATUS] => Проект перешел во второй тур Конкурса 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2016 года|Проект соответствует требованиям номинаций
                )

        )

    [2] => Array
        (
            [!ID] => 4162
            [!PROPERTY_ALL_NOMINATIONS] => 
        )

)
АвтоРапорт
«Сервис ПРОВЕРКИ ИСТОРИИ ВЛАДЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Справочный, информационный, и интерактивный портал для настоящих и будущих автовладельцев»
команда
капитан команды
Боликов Василий Викторович
Участники команды
Все работы по проекту осуществляться по аутсорсингу. Разработкой БД АВТОРАПОРТ, занимается крупная компания, находящаяся на рынке разработки БД 25 лет, работы по сайту выполняет другая опытная команда.
Краткое описание замысла
Защита гражданина от мошенничества и преступлений на рынке подержанных автомобилей в РФ.

Общая информация

На какие номинации претендует
Лучшее социальное приложение или сервис;
Лучшее техническое решение;
Лучшее бизнес-приложение или сервис
Статус проекта
Реализована первая версия продукта, которая пользуется небольшим, но стабильным спросом на платные отчеты
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
авторапорт.рф
Проблемы проекта
Описание проблем по основным блокам: * Проблемы с данными (нет важных данных, данные плохие, данные невозможно получить никакими путями, данные есть в сети, но прямой доступ к ним получить затруднительно и т.д.)

Идея

Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
-
Описание проблемной ситуации
У большинства покупателей автомобилей нет в вооружении тех или иных знаний, а тем более аппаратуры для определения качества подержанного автомобиля – фактическое состояние, количество владельцев, верны ли данные пробега, был ли он в ДТП с ранеными, погибшими, какие страховые случаи были, где и в каких условиях он восстанавливался. Кроме того покупатель не может знать является ли данное авто в залоге или того хуже в угоне. Следует уточнить, что гражданин формально защищен различными статьями ГК РФ, но на самом деле отстоять свои права не может, так как 1) покупатель никак не может проверить историю эксплуатации перед покупкой 2) недостатки вскрываются после передачи денег продавцу, через некоторое время и доказать, что либо в суде не возможно или доказывать некому. Такая информация собирается государственными и коммерческими организациями, отчасти, публикуется на сайтах всевозможных разрозненных организаций, но не консолидируется, не обобщается и не позволяет без углубленных навыков анализа и феноменальной памяти прийти к каким-либо выводам. Такая ситуация равносильна полному отсутствию информации. Отсутствие качественно обработанной и структурированной информации позволяет различным мошенникам и преступникам, вводить в заблуждение и обманывать граждан. Также не редкость, когда гражданин впустую тратит время на физический осмотр автомобилей, данные которых в объявлениях о продаже не соответствуют фактическому состоянию автомобиля. Портал АВТОРАПОРТ позволить совершить рациональный выбор гражданину и избежать обмана и мошенничества, еще до физического осмотра ТС, поможет снизить риски приобретения некачественного, непригодного для эксплуатации автомобиля или автомобиля, в котором кто то погиб.
Задачи проекта
Основные задачи – расширение числа источников данных о подержанных автомобилях и маркетинг проекта.

Маркетинг, финансы

Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Что изменится в этом мире для целевой аудитории проекта в результате его успешной реализации? Реализация проекта позволит обеспечить защиту потребителей от небезопасных транспортных средств. Предотвратить легализацию похищенных автотранспортных средств на территории Российской Федерации; Защитить государство и потребителей (индивидуальных и коммерческих) от правонарушений и мошенничества. Сократить использование похищенных транспортных средств в незаконных целях, включая финансирование преступной деятельности и терроризма; повысить качество и эффективность регулирования сферы допуска транспортных средств к эксплуатации и (или) участию в дорожном движении. Освободит государство от выполнения ряда излишних функций, будет способствовать развитию качества выпускаемых на дороги транспортных средств; косвенно повлияет на снижение уровня аварийности и состояние безопасности дорожного движения в целом. Максимально исключит из оборота транспортные средства, восстановленные после серьезных аварий имеющих криминальное прошлое, и др.
Аналоги, прототипы, конкуренты
Прототипами являются зарубежные сервисы. www.carfax.eu Аналогом проекта является запущенный недавно ДИТ Москвы портал Автокод. avtokod.mos.ru
Конкурентные преимущества
На основе специально разработанной формулы, каждому ТС присваивается рейтинг, что поможет пользователю быстрее и легче выбрать из множества одинаковых автомобилей. Отчет АВТОРАПОРТ содержит уникальные сведений об истории владения и эксплуатации автомобиля из достоверных обще недоступных источников – ОБКМ, РСА, Мицубиси, что является огромным преимуществом по сравнению с другими аналогичными сервисами, так как установление связи с этими источниками является долгосрочной работой, по сравнению с общедоступными источниками, существующими в РФ. Портал предоставляет справочную информацию по всем аспектам приобретения и владения автомобиля в виде последовательность шагов и инфографической визуализацией.
Бизнес-модель
Финансовые вложения. Как предполагается организовать процесс их производства, продвижения и реализации на рынке? 1. Бесплатная демонстрация краткого отчета с возможностью покупки полного отчета. 2. Формирование аналитики рынка поддержанных автомобилей с целью её продажи, предоставления в обмен на ценные для проекта данные или публикация для привлечения клиентов. Отчет АВТОРАПОРТ будет предоставляться на платной основе.
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Потенциальные владельцы, автопроизводители (могут отслеживать историю, рейтинговые акции по удержанию клиента), дилерские трейд - ин компании.Проводились переговоры с НБКИ, ОБКИ (проверка автомобиля перед выдачей кредита), РСА, Ингосстрах, Росгосстрах (получение данных). Так же проводились переговоры с автопроизводителями Фольцваген групп, Мазда, Вольво. Заключен договор о намерениях с одним автопроизводителем, работающим на территории РФ.
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Услуга уже востребована на рынке, необходимо организовать донесение информации о существовании услуги до потенциального потребителя.Специализированные и тематические порталы Радио Печатные издания Программы лояльности и прочее.
Возможность интернационализации без перекодирования
Можно ли перевести приложение на другие языки без значительных трудозатрат? Да
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
В США, ЕВРОПЕ, ЯПОНИИ есть хорошие информационные системы по проверке истории владения и эксплуатации автомобиля. С крупными сервисами у НП АВТОРАПОРТ есть договора о интеграции и получении данных. Рынок данных стран насыщен подобными решениями.

Работа с данными

Список необходимых для реализации проекта данных
Какие данные требуются для реализации замысла проекта? Необходимы данные из ФИС ГИБДД по следующим группам сведений: * о характеристиках ТС; * об истории владения ТС: количество владельцев и периоды владения; * о коммерческом использовании ТС; * о ДТП в которых участвовала ТС; * о наложенных ограничениях. * об истории сервисного обслуживания ТС; * о пройденных ТО; * о документах, находящихся в розыске. Какие данные доступны на момент инициации проекта? Существуют множество разрозненных баз данных разной степени удобства работы: 1. Сервис проверки ТС на угон от ГИБДД 2. Данные ФТС 3. Данные Росстат 4. Решение судов 5. Информация о лицензиях на транспортные услуги 6. ФССП (по САРТСНА) 7. Автокод (по САРТСНА) Закрытые данные по подписке (пробег, повреждения, результаты ОТ) Какие данные вы рассчитываете получить в результате коммуникаций с государственным органом - владельцем данных? Все имеющиеся Без каких пока не опубликованных данных реализация проекта невозможна? Проект находится в рабочем состоянии, работу которого не блокируют отсутствие тех или иных данных.
Краткое описание технической реализации проекта
Как организована работа с данными? Все получаемые из источников сведения автоматически обезличиваются, проверяться на полноту и непротиворечивость. Предусмотрена ли очистка данных, выверка по разным источникам? Да В какой форме планируется реализовать (реализовано) программно-техническое решение (web-сайт; сервлет; портлет; настольное приложение; виджет; мобильное приложение)? Реализован Веб сайт, планируется мобильное приложение.

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке