Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => AND
            [>=DATE_CREATE] => 27.02.2017 00:00:00
            [<=DATE_CREATE] => 31.12.2020 23:59:59
        )

    [1] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [?PROPERTY_MODERATION_STATUS] => Проект перешел во второй тур Конкурса 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2016 года|Проект соответствует требованиям номинаций
                )

        )

    [2] => Array
        (
            [!ID] => 4162
            [!PROPERTY_ALL_NOMINATIONS] => 
        )

)
Антидопинг
Приложение, позволяющее в одно действие определить является ли лекарство допингом
команда
капитан команды
Орлов Владислав Владимирович
Участники команды
Владислав Скоков — аналитик, спикер, разработчик в Dentsu Aegis Network Russia. Максим Холодняк — фуллстэк веб-программист.
Краткое описание замысла
Быстрое определение является ли лекарственное средство допингом по его штрих-коду.

Общая информация

На какие номинации претендует
Лучшее социальное приложение или сервис
Статус проекта
Поиск бизнес-модели
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
Интерфейс: http://goo.gl/XpQd8c Презентация проекта: https://goo.gl/XOd4ec
Проблемы проекта
Видимых проблем нет.

Идея

Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
Министерство спорта.
Описание проблемной ситуации
Спортсмены по своему незнанию употребляют лекарственные препараты, которые являются допингом, в следствии чего к ним применяются санкции (например, дисквалификация).
Задачи проекта
Выход на рынок

Маркетинг, финансы

Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Реализация проекта поможет спорсменов не употреблять допинг по ошибке.
Аналоги, прототипы, конкуренты
Таких проектов нет.
Конкурентные преимущества
Поддержка министерства спорта.
Бизнес-модель
B2C: В данном сегменте продажи производятся непосредственно спортсменам. Каналом привлечения является министерство спорта, которое пообещало интенсивное продвижение данного приложения. B2B: В данном сегменте продажи производятся спортивным школам, все учащиеся школы получат доступ к приложению. Привлечение клиентов будет производиться с помощью “холодных” звонков, личных встреч и мониторинга антидопинговых скандалов. CPA берется из расчета стоимости звонка и затрат на дорогу.
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Министерство спорта проявляет интерес и готово всячески помогать. Более того, существует возможность сотрудничества с сетью аптек с целью предоставления потока клиентов.
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Реклама и поддержка от министерства спорта, таргетинговая реклама в поисковиках.
Возможность интернационализации без перекодирования
Да, это возможно.
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
Такая возможность существует, т.к. допинг единый для всего мира.

Работа с данными

Список необходимых для реализации проекта данных
Необходимые данные уже есть — состав лекарственных препаратов и список запрещенных активных веществ.
Краткое описание технической реализации проекта
Данные берутся от Министерства спорта и здравоохранение. Реализация в виде мобильного приложения.

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке